Заказ билетов:
+7 (495) 781 781 1
Подписка на новости
Поиск по сайту
Версия для слабовидящих

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР «Et Cetera»

Et Cetera

художественный руководитель александр калягин

главный режиссер Роберт Стуруа

29.11.2002 Sturua’s «Last Tape» Poignant, But Not Potent John Freedman , "The Moscow Times" 21.11.2002 Гроссмейстер Елена Ямпольская , "Новые Известия" 21.11.2002 Метафизическая свалка Мария Львова , "Вечерний клуб" 21.11.2002 Пропала жизнь Глеб Ситковский , "Алфавит" 15.11.2002 New Director’s Achievement is in His Ambition John Freedman , "The Moscow Times" 15.11.2002 Парадокс об актере Марина Давыдова , "Консерватор" 14.11.2002 Я мог быть счастлив! Ольга Фукс , "Вечерняя Москва" 14.11.2002 «Ночь уже близка…» Александр Строганов , "Независимая газета" 14.11.2002 Магнитофон и песня без слов Наталия Каминская , "Культура" 14.11.2002 Одинокий голос человека Майя Одина , "Еженедельный журнал" 12.11.2002 Метаморфозы «вкрадчивого» Алена Карась , "Российская газета" 11.11.2002 Юбилейный абсурд Роман Должанский , "Коммерсантъ" 08.11.2002 Страдания скучны Мария Хализева , "Вечерний клуб" 06.11.2002 Характер нордический Наталия Каминская , "Культура" 04.11.2002 Сонные игры Роман Должанский 01.10.2002 Иллюзия грязи Александр Соколянский 01.05.2002 Пигмалион и Лизка Дулина Галина Снитовская , "Музыкальная жизнь" 23.02.2002 Не форсируйте фарс! Ольга Егошина , "Версты" 18.02.2002 Как важно быть несерьезным Глеб Ситковский , "Ваш досуг" 15.02.2002 Long Live the King of Crank Comedy John Freedman , "The Moscow Times" 02.02.2002 Зловещий шут, резвящийся тиран. Наталия Балашова , "Московская правда" 01.02.2002 Папаша-кураж Елена Ковальская , "Афиша" 31.01.2002 Тетка Чарлея опять сыграла вождя Ольга Фукс , "Вечерняя Москва" 24.01.2002 Фарс написан, фарс и поставлен Мария Львова , "Вечерний клуб" 24.01.2002 Отвязанно гремит словами бранными широкая арена Наталия Каминская , "Культура" 23.01.2002 Прекрасные оттенки дерьма Роман Должанский , "Коммерсантъ" 23.01.2002 Нам не страшен Бармалей Марина Давыдова , "Время новостей"
Пресса

Одинокий голос человека

Майя Одина
"Еженедельный журнал" , 14.11.2002
«Последняя запись Крэппа» — самая неабсурдистская пьеса из всех сочинений абсурдиста Сэмюэля Беккета. Режиссер Роберт Стуруа, выбравший ее специально для Александра Калягина (на фото они во время репетиции), сделал и вовсе реалистичный спектакль. Комната главного героя выглядит убого: покосившиеся кресла и стулья, книги в холодильнике, бумаги, газеты, тряпье (декорации Георгия Алекси-Месхишвили). Единственное яркое пятно — красный стол и магнитофон на нем. В течение всей жизни Крэпп записывал самого себя и накануне своего 69-летия намерен сделать такую запись в последний раз. В самом начале, когда герой Александра Калягина спит, он кажется частью этого мертвого интерьера. Но вот он встает и начинает недоуменно, словно и не провел почти семьдесят лет в этих стенах, бродить среди хлама. И тогда становится очевидно, что, хотя хозяин этого мрачного жилища еще вполне крепок, он стар той мрачной старостью, когда безразличие к окружающей действительности уже победило все желания, порывы, амбиции и подбирается к последнему — воспоминаниям. «Последняя запись Крэппа» — спектакль о коварстве времени. О том, что оно бесконечно и мучительно, когда человеку нечего делать или не с кем говорить, и быстротечно, когда ему многое надо сказать. Все равно кому, пусть даже некогда любимой женщине, являющейся ему лишь в воспоминаниях. Этот пессимистичный сюжет Роберт Стуруа поставил просто и поэтично. Словно элегию прочитал.

© 2007-2019, Театр Et Cetera

E-mail: theatre@et-cetera.ru

Адрес: 101000, Москва, Фролов пер., 2
Проезд: Метро «Тургеневская», «Чистые пруды», «Сретенский бульвар»

Схема проезда
Справки и заказ билетов
по телефонам:

+7 (495) 781-781-1
+7 (495) 625-48-47