Заказ билетов:
+7 (495) 781 781 1
Подписка на новости
Поиск по сайту
Версия для слабовидящих

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР «Et Cetera»

Et Cetera

художественный руководитель александр калягин

главный режиссер Роберт Стуруа

29.11.2002 Sturua’s «Last Tape» Poignant, But Not Potent John Freedman , "The Moscow Times" 21.11.2002 Гроссмейстер Елена Ямпольская , "Новые Известия" 21.11.2002 Метафизическая свалка Мария Львова , "Вечерний клуб" 21.11.2002 Пропала жизнь Глеб Ситковский , "Алфавит" 15.11.2002 New Director’s Achievement is in His Ambition John Freedman , "The Moscow Times" 15.11.2002 Парадокс об актере Марина Давыдова , "Консерватор" 14.11.2002 Я мог быть счастлив! Ольга Фукс , "Вечерняя Москва" 14.11.2002 «Ночь уже близка…» Александр Строганов , "Независимая газета" 14.11.2002 Магнитофон и песня без слов Наталия Каминская , "Культура" 14.11.2002 Одинокий голос человека Майя Одина , "Еженедельный журнал" 12.11.2002 Метаморфозы «вкрадчивого» Алена Карась , "Российская газета" 11.11.2002 Юбилейный абсурд Роман Должанский , "Коммерсантъ" 08.11.2002 Страдания скучны Мария Хализева , "Вечерний клуб" 06.11.2002 Характер нордический Наталия Каминская , "Культура" 04.11.2002 Сонные игры Роман Должанский 01.10.2002 Иллюзия грязи Александр Соколянский 01.05.2002 Пигмалион и Лизка Дулина Галина Снитовская , "Музыкальная жизнь" 23.02.2002 Не форсируйте фарс! Ольга Егошина , "Версты" 18.02.2002 Как важно быть несерьезным Глеб Ситковский , "Ваш досуг" 15.02.2002 Long Live the King of Crank Comedy John Freedman , "The Moscow Times" 02.02.2002 Зловещий шут, резвящийся тиран. Наталия Балашова , "Московская правда" 01.02.2002 Папаша-кураж Елена Ковальская , "Афиша" 31.01.2002 Тетка Чарлея опять сыграла вождя Ольга Фукс , "Вечерняя Москва" 24.01.2002 Фарс написан, фарс и поставлен Мария Львова , "Вечерний клуб" 24.01.2002 Отвязанно гремит словами бранными широкая арена Наталия Каминская , "Культура" 23.01.2002 Прекрасные оттенки дерьма Роман Должанский , "Коммерсантъ" 23.01.2002 Нам не страшен Бармалей Марина Давыдова , "Время новостей"
Пресса

Пигмалион и Лизка Дулина

Галина Снитовская
"Музыкальная жизнь" , 01.05.2002
Античный миф о Пигмалионе ожил сегодня на Новом Арбате в театре “Et Сetera”, руководимом Александром Калягиным. Он пригласил Дмитрия Бертмана, тоже худрука, только другого театра («Геликон-опера»), поставить мюзикл в своем театре. Бертман взял и поставил известнейшее произведение Шоу-Лоу, дав спектаклю такое название «Моя fair леди». Не очень новое, но все-таки… Новое в другом. В спектакле помимо известных действующих лиц: профессора Хиггинса, Пиккеринга, миссис Пирс, Фредди, матушки Хиггинса — появляются русский посол и его жена, омоновцы Валерка и Виталька, а вместо Элизы Дулитл — Лиза Дулина, девчонка из московской «хрущобы» с пропойцей-отцом и шалой бабкой. Действие мечется между Москвой и Лондоном, между московской пятиэтажкой и уютным особняком Хиггинса, между изысканной матушкой Хиггинса с ее гостями и простонародной бабкой Лизы, со спущенными чулками и в разбитых кроссовках. По сцене то дефилируют утонченные джентльмены и леди из высшего общества с клюшками от гольфа, в серых английских костюмах, то приплясывают девы в российских кокошниках и сарафанах. В спектакле много смешного, нелепого, потешного (немалая заслуга либреттиста К. Драгунской). Чего стоит одна бабка Лизы (Людмила Дмитриева) с ее истошным воплем: «Лизка, тольки не прописывай его (то есть, лондонского профессора Хиггинса) в дому!». Или папаша Дулин (Александр Давыдов), разудалый пьянчуга в тельняшке, впавший в столбняк при виде негритянки миссис Пирс, его любовное «кудахтанье» и лихая свадебная пляска. «Своя в доску» жена русского посла (Алена Ивченко), грузная дама, в роскошном, алого бархата с золотым шитьем наряде, без устали пьет горькую и все пытается спеть про родную Волгу, которая «течет издалека долго». И залихватские сцены сменяются эпизодами глубоко лиричными, полными психологической тонкости и сочувствия человеку. Это, к примеру, сцена на балу — грациозный и бурный вальс Лизы и Хиггинса, в нем уже звучит предчувствие — невозможности и ненужности расставания героев. А потом — все-таки расставание, и такие понятные страдания еще не вполне «прозревшего» Хиггинса и вполне «прозревшей» Лизы. Все так знакомо, так понятно и печально… Виктор Вержбицкий создает образ не только вдохновенного творца, разбудившего талантливость и трудолюбие Лизы, но и азартного игрока — заключил же он пари с Пиккерингом (Алексей Осипов) и был счастлив выигрышу. Артист в образе героя пластичен и обаятелен. Героиня Натальи Благих хороша собой, элегантна. Она убедительно создала образ юной женщины «из низов», блестяще справившейся с ролью аристократической леди. Развивается действие и зритель начинает замечать, что и веселье, и лирические переживания и счастливое завершение интриги — все точно,логично выстроено, выверено, прекрасно отрепетировано. Исполнители легки и выразительны в танце, хорошо справляются с вокальными задачами, обладают отменным лондонским диалектом. Для такого успеха драматическим артистам потребовался год занятий языком, а также танцем и вокалом. Успеху спектакля способствует согласованная работа режиссера с художниками: Татьяной Тулубьевой и Игорем Нежным. Столь контрастные интерьеры, как «хрущоба» и английский особняк решены точно, выразительно, а в итоге — забавно. Музыкальный руководитель и главный дирижер Оркестра Министерства обороны Виктор Афанасьев предоставил в распоряжение театра «Биг-бэнд» оркестра, причем в этом его составе играют исключительно лауреаты международных премий, проявляя высокую профессиональность, темперамент, счастливое чувство жанра. Как-то Бертман сказал о том, что театр существует для дружеского общения. Премьера «Прекрасной леди» в “Et cetera” для этого и существует.

© 2007-2019, Театр Et Cetera

E-mail: theatre@et-cetera.ru

Адрес: 101000, Москва, Фролов пер., 2
Проезд: Метро «Тургеневская», «Чистые пруды», «Сретенский бульвар»

Схема проезда
Справки и заказ билетов
по телефонам:

+7 (495) 781-781-1
+7 (495) 625-48-47