Подписка на новости
Поиск по сайту
Версия для слабовидящих
Заказ билетов:
+7 (495) 781 781 1
Пушкинская карта

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР «Et Cetera»

Et Cetera

художественный руководитель александр калягин

главный режиссер Роберт Стуруа

30.10.2018 Гоголь вернулся в Италию Александр Калягин , Журнал "Театрал" 24.10.2018 Артисты театра "Et Cetera" окажутся в "Зоне доступа" Валерия Бабушкина , Театрал 04.10.2018 Et Cetera откроет сезон премьер спектаклем по пьесе Пиранделло РИА-Новости 15.09.2018 Александр Калягин получил премию имени Гоголя в Италии Известия 15.09.2018 Александру Калягину вручили в Риме премию Гоголя Ольга Свистунова , ТАСС 11.09.2018 Александр Калягин открыл 26 сезон в театре ET CETERA Иветта Невинная , Московский комсомолец 09.09.2018 Театр Аргентина. Александр Калягин в спектакле «Ревизор. Версия». Ди Франческо 04.09.2018 Последний фильм Веры Глаголевой получил три приза фестиваля «Будем жить!» InterMedia 31.07.2018 Чайный тост в честь рыцаря Андрей Максимов , Российская газета 30.07.2018 Александр Калягин поздравит Роберта Стуруа с 80-летием грузинским тостом Ольга Свистунова , ТАСС 19.05.2018 Московский театр Et Cetera покажет в Петербурге спектакль "Ревизор. Версия" РИА Новости (Россия сегодня) 28.04.2018 Встреча с Александром Калягиным сайт Президента России 28.04.2018 Путин объявил следующий год Годом театра в России РИА Новости (Россия сегодня) 06.04.2018 Московский "Ревизор" в постановке Роберта Стуруа потряс грузинских зрителей Ольга Свистунова , ТАСС 31.03.2018 Роберт Стуруа заказал медаль к премьере своего спектакля "Ревизор. Версия" в Тбилиси Ольга Свистунова , ТАСС 29.03.2018 Московский театр Et Cetera отправился на гастроли в Тбилиси Ольга Свистунова , ТАСС 05.03.2018 На сцене – «Пациент» Николай Зуев , Общественно-политическая газета "ТРУД" 01.02.2018 Александр Калягин: «Наш театр возник из хорошей компании» Александр Калягин , Театрал 18.01.2018 Декамерон: любовь во время чумы Дарья Иванова , Без Васько никак 18.01.2018 Премьера спектакля «Декамерон» в Московский театр «Et Cetera» Сабадаш Владимир , Мир женской политики 07.01.2018 Театр шахматного короля: в "Et Cetera" завершается реконструкция Анна Тимина , Театрал
Пресса

Театр Аргентина. Александр Калягин в спектакле «Ревизор. Версия».

Ди Франческо
09.09.2018
оригинал текста по ссылке: http://www.checedinuovo.it/al-teatro-argentina-di-roma-aleksandr-kaljagin-nel-il-revisore-una-versione/

Сцена Театра Аргентина становится частью культурного диалога между Италией и Россией. 14 (в 21.00) и 15 (в 19.00) сентября здесь будет показан спектакль «Ревизор. Версия». Шедевр Николая Гоголя, в котором едко высмеяна государственная коррупция, представлен в современной интерпретации грузинского режиссера Роберта Стуруа. Роль Хлестакова исполняет Александр Калягин, легендарный русский актер, представитель великой театральной традиции, сделавший также блестящую карьеру в кино,  одновременно основатель и художественный руководитель Московского театра «Et Cetera».

Это гротескное и сатирическое произведение – также и комедия ошибок, высмеивающая коррумпированных городских чиновников царских времен, которые попадают в ловушку своих собственных заблуждений. Спектакль был впервые показан в 1836 году в знаменитом Александрийском театре Санкт-Петербурга. Вторая редакция пьесы относится к 1841 году, она была написана именно в Риме, в котором Гоголь прожил около шести лет (с 1837 по 1842) и где написал другой свой шедевр – поэму «Мертвые души».

«Ревизор» считается одной из важнейших комедий русского театра; это история о том, как мелкого чиновника приняли за присланного из Петербурга с целью выявления административных злоупотреблений ревизора. Нелепейшая ошибка в отношении этого «неизвестного человека», которая превращает главное действующее лицо почти что в героя детектива, влечет за собой шквал лицемерия, порочности и убогости на фоне вызывающей грусть человеческой посредственности. Действие разворачивается в отдаленном городке Имперской России,  вялотекущая ленивая жизнь которого, состоящая из преступлений, взяточничества и нечистоплотности, внезапно прервана страшным известием о приезде ревизора. Выясняется, что все чиновники городка берут взятки, используют служебное положение, проворачивают темные делишки и используют свое служебное положение. Всех этих героев высмеивает Гоголь в их комичном бросании в услужение молодому человеку, который мгновенно осознает все выгоды ситуации и в итоге обнажает и собственную нравственную убогость.

Написанное в 1836 году произведение, которое характеризует мистический невероятный стиль, современно и знаково для нынешнего общества. Льстивость и тщеславие отдельных людей, жестокость, несправедливость и произвол, определяющие человеческое существование, сегодня также актуальны. Таким образом, эта оригинальная версия в современной интерпретации режиссера Роберта Стуруа, назвавшего свой спектакль «Ревизор. Версия», предстает как монументальный художественный синтез различных жанров, превращается в комедию делль’арте, действие которой столь близко нам сегодня, несмотря на то, что оно разворачивается 200 лет назад. Гоголевский театр звучит живо и вовсе не литературно в своей попытке показать через смех и комичность мелочность и лицемерие нашего сегодняшнего времени, а также путь исправления ошибок. Гоголь говорил, что смех является единственным порядочным действующим лицом этой комедии. И актеры передают зрителю именно это ощущение, которое можно сформулировать следующим образом: «Это смешно до ужаса».

Спектакль является частью программы «Русских сезонов». Цель фестиваля - познакомить Италию с русской культурой и открыть новые возможности для межкультурного диалога.

Спектакль «Ревизор. Версия» открывает проект «Сцены мира», в рамках которого будут показаны «Апаксиомен» театра Загреба (Хорватия), рассказывающий о балансировании между жизнью и смертью пришедших с моря народов; корейский спектакль «Dallae’s Story» в постановке Hyun-san Jo, в котором актеры и куклы без слов создают на сцене мир, увиденный глазами маленькой девочки; спектакль независимого американского театра из Нью-Йорка «Off Of». Кроме того, режиссеры Бруни и Де Капитани расскажут историю 1842 года под названием «Афганистан» об отношениях с Западным миром; англичанин Деклан Доннеллан представит «Трагедию мстителя» Миддлтона елизаветинской эпохи, которая повествует об интригах, коррупции и власти при английском дворе семнадцатого века, крайне современно звучащих сегодня; кроме того, итальянского зрителя ждет совместная итало-китайская постановка оперы Пуччини «Турандот», осуществленная вместе с Пекинской Оперой; а также «Радости и боли из жизни жирафов» португальца Тиаго Родригеса.