MoskowDept

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР «Et Cetera»

Et Cetera

художественный руководитель александр калягин

01.09.2017 Страшный Суд был вчера Наталия Каминская , журнал "Сцена" №4 29.08.2017 Эльза плюс Василий – любовь: Людмила Дмитриева и Евгений Стеблов – в главных ролях. Анжелика Заозерская , Вечерняя Москва 20.08.2017 Старик и горе Ирина Удянская , WATCH 16.08.2017 К нам приехал "Ревизор.Версия": Александр Калягин предстал в образе инфернального Хлестакова Слава Шадронов , Окно в Москву 21.06.2017 Ревизор приходит дважды Елизавета Авдошина , Независимая газета 18.06.2017 Хлесткий Хлестаков Андрей Максимов , Российская газета 07.06.2017 Александр Калягин прикинулся Ревизором Анастасия Плешакова , Комсомольская правда 06.06.2017 Последний день города N: Как пьесу Гоголя «Ревизор» превратили в «Карточный домик» Анна Гордеева , Lenta.ru 05.06.2017 «А рыба была хороша!» Марина Токарева , Новая газета 01.06.2017 Александр Калягин побил рекорды, сыграв в 75 лет молодого Хлестакова Марина Райкина , Московский комсомолец 31.05.2017 По щучьему велению и именному повелению: Александр Калягин сыграл Хлестакова Ольга Егошина , Театрал 22.05.2017 «Ревизор. Версия» Филипп Резников , Rara Avis 20.04.2017 Мы, нижеподписавшиеся Андрей Максимов , Театрал 24.01.2017 Никогда не разговаривайте с деревьями: "Лодочник" в театре "Et Cetera" Татьяна Филиппова , Театральная Афиша
Пресса

Паршивая шутка

Елена Губайдуллина
Театральная афиша , 01.11.2015
Владимир Панков поставил по «Утиной охоте» саундраму. Музыка сосуществует с текстом Александра Вампилова, взвинчивает эмоции, превращая происходящее в кошмарный сон. Дружки подшутили: прислали в подарок похоронный венок. А Зилов с сильного похмелья взял да и поверил в то, что умер. Увидел себя со стороны какой­то другой, загробной жизни. Там старушки-­плакальщицы укладывают его тело в узкое деревянное ложе, родные и близкие долдонят траурные речи. Зилов снится самому себе, сны наслаиваются один на другой, смещают привычное. Красный автомобиль «Победа» красуется возле железной кровати. Конторские столы переезжают в ресторан. Повсюду вода, все ходят в кирзовых сапогах с приклеенной к ним травой, хлюпают по сырому болоту. На пиджаках, майках, платьях нарисованы утки. Клоунские пищалки имитируют птичье кряканье. Издевательское напоминание: утиная охота так и остается неосуществленным стремлением героя, безуспешной попыткой вырваться на волю вольную. Зилов слишком безволен и слаб, чтобы разорвать круг опостылевших обязательств и надоевших взаимоотношений. Зилов (Антон Пахомов) – запутавшийся, завравшийся, никчемный человек. Живой мертвец, растративший себя в пьяной пене дней. За него по инерции бьются женщины: навязывается вульгарная любовница Вера (Наталья Благих), благоверная жена Галина (Анжела Белянская) пытается пробудить былые чувства. Хлопочут деятельные приятели – комичный Кузаков (Павел Акимкин) и Саякин (Григорий Старостин). Тщетно. Спасением для Зилова могла бы стать любовь к юной Ирине (Сэсэг Хапсасова), но и эта история – очередной сон, в котором необычная девушка предстает то инопланетянкой, то буддийским божеством. Сцена перенаселена: соседи, сослуживцы, прохожие, соглядатаи… Мужской и женский хоры поют, пляшут, взбивают ногами водную пыль. Музыкальные инструменты смеются, ревут, стонут, то перебивают, то подыгрывают. Абсурдистские видения сгущаются: зиловы множатся, хористы перехватывают реплики героя, действуют за него. И этот бессмысленный хоровод бесконечен. Современная версия «Утиной охоты» – острая, болезненная и обреченная – беспощадна к трагедии деградирующей личности, ведь выхода нет, если только вовремя не опомниться.

© 2007-2017, Театр Et Cetera

E-mail: theatre@et-cetera.ru

Адрес: 101000, Москва, Фролов пер., 2
Проезд: Метро «Тургеневская», «Чистые пруды», «Сретенский бульвар»

Схема проезда
Справки и заказ билетов
по телефонам:

+7 (495) 781-781-1
+7 (495) 625-21-61