01.03.2024
Маленький человек остается крошечным даже в увеличительное стекло
Софья Малинникова ,
Театрал
14.02.2024
Не дай вам Бог жить во время перемен: спектакль «Чайная» в Et Cetera
Татьяна Филиппова ,
Газета "Культура"
25.01.2024
«Чайная»: Год Китая в России. Китайская пьеса, китайский драматург и китайский режиссер в Театре Et Cetera
Наталья Анисимова ,
Musecube
25.01.2024
«Чайная» в театре Et Cetera: «Мы не говорим о государственных делах»
Оксана Есипова ,
Musecube
23.01.2024
«Чайная» в театре Et Cetera
Story
19.01.2024
Премьера спектакля "Чайная" прошла в столичном театре Et Cetera
Лидия Широнина ,
Москва 24
19.01.2024
Время пить чай. Премьера спектакля режиссера Ичэнь Лю в театре «Et Cetera»
Театр To Go
17.01.2024
Знать о жизни самое простое
Марианна Власова ,
Независимая газета
16.01.2024
В Москве театр Et Cetera покажет спектакль "Чайная"
ТАСС
Пресса
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2000
1999
1998
1997
1996
1995
«Маска» столичная
Журнал «Власть» ,
26.04.2010
В этом году жюри главной театральной премии "Золотая маска" отдало предпочтение московским театрам (об участниках конкурсной программы см. номер от 29 марта). В категории "драма" не оказалось ни одного победителя, который бы расположился за пределами МКАД. Триумфатором оказался Театр наций: одновременно веселые и грустные "Рассказы Шукшина" наградили как "Лучший спектакль большой формы", за роль отметили Евгения Миронова, за костюмы — художника Викторию Севрюкову. Второе место по количеству "Масок" разделили Студия театрального искусства Сергея Женовача со скромным спектаклем "Река Потудань" (он стал "Лучшим спектаклем малой формы", наградили также художника по свету Дамира Исмагилова) и Лаборатория Дмитрия Крымова с "Опусом N 7" (жюри отметило красоту спектакля, вручив две "Маски" — за сценографию и экспериментальность). В пяти из четырех номинаций категории "мюзикл" победили "Продюсеры" театра Et Cetera, петербургский театр "Карамболь" взял оставшуюся в категории премию за "работу дирижера" (Всеволод Полонский, спектакль "Шербурские зонтики"). В оперных номинациях рекордные пять наград получил Театр имени Станиславского и Немировича-Данченко. "Лучшим спектаклем" признана зрелищная "Лючия ди Ламмермур", за женскую роль в этой постановке приз у Хиблы Герзмавы, приз художника по костюмам в музыкальном театре достался Елене Степановой. Работа режиссера и композитора (Александра Тителя и Владимира Кобекина) отмечена в радикальном спектакле театра "Гамлет (датский) (российская) комедия". Только результаты балетного и "кукольного" конкурса выбились из "столичной" тенденции этого года. В трех "кукольных" номинациях победили театры из Москвы, Улан-Удэ и Пензы. Лидером в балетном конкурсе стал Мариинский театр — "Маски" достались Алексею Ратманскому за постановку "Конька-Горбунка", далеко не лучшую в карьере хореографа, но выделяющуюся на фоне работ остальных конкурсантов, и Алине Сомовой за роль Царь-девицы.