MoskowDept

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР «Et Cetera»

Et Cetera

художественный руководитель александр калягин

01.09.2017 Страшный Суд был вчера Наталия Каминская , журнал "Сцена" №4 29.08.2017 Эльза плюс Василий – любовь: Людмила Дмитриева и Евгений Стеблов – в главных ролях. Анжелика Заозерская , Вечерняя Москва 20.08.2017 Старик и горе Ирина Удянская , WATCH 16.08.2017 К нам приехал "Ревизор.Версия": Александр Калягин предстал в образе инфернального Хлестакова Слава Шадронов , Окно в Москву 21.06.2017 Ревизор приходит дважды Елизавета Авдошина , Независимая газета 18.06.2017 Хлесткий Хлестаков Андрей Максимов , Российская газета 07.06.2017 Александр Калягин прикинулся Ревизором Анастасия Плешакова , Комсомольская правда 06.06.2017 Последний день города N: Как пьесу Гоголя «Ревизор» превратили в «Карточный домик» Анна Гордеева , Lenta.ru 05.06.2017 «А рыба была хороша!» Марина Токарева , Новая газета 01.06.2017 Александр Калягин побил рекорды, сыграв в 75 лет молодого Хлестакова Марина Райкина , Московский комсомолец 31.05.2017 По щучьему велению и именному повелению: Александр Калягин сыграл Хлестакова Ольга Егошина , Театрал 22.05.2017 «Ревизор. Версия» Филипп Резников , Rara Avis 20.04.2017 Мы, нижеподписавшиеся Андрей Максимов , Театрал 24.01.2017 Никогда не разговаривайте с деревьями: "Лодочник" в театре "Et Cetera" Татьяна Филиппова , Театральная Афиша
Пресса

В мире сказочных грез

Алексей Гончаренко
"Московская правда" , 15.02.2000
Премьера спектакля для детей «Тайна тетушки Мэлкин» в театре “Et cetera”, в театре «взрослом» — явление нечастое, а если премьера еще и удачна, то это замечательно вдвойне. Пока в нынешнем сезоне из взрослых театров только “Et cetera” позаботился о новом поколении своих будущих зрителей. Пьесу А. Милна (известного русскому читателю как автор Винни-Пуха) «Гадкий утенок» поставил Алексей Серов, назвав свой спектакль «Тайна тетушки Мэлкин».О том, что пьеса оставляет желать лучшего, умалчивать не хочется, тем самым не упуская случая сделать еще один комплимент режиссеру, который представил зрителю свой сценический вариант. Авторское название, отсылающее к сказкам Андерсена, обманчиво, от великого грустного сказочника в ней нет и намека. Ситуация же, представленная в пьесе, практически заимствована у Мариво, Милн же лишь как заправский кулинар добавляет в нее всевозможные волшебные ингредиенты, к примеру, в виде двух крестных, дарующих новорожденной принцессе различные таланты.Но посмотреть маленьким зрителям этот легкий стильный спектакль стоит вместе с родителями. Известный выдумщик Виктор Дургин выстроил на сцене маленький королевский часы-дворец. А классические костюмы Аллы Черновой и Оксаны Винарчук настолько гармоничны и ясны, что зрители с удовольствием угадывают персонажей: короля, королеву, фею, уже знакомых им по сказочному миру. При всей своей красоте они оставляют ощущение удивительно удобных. Актерам носить их нравится, и это видно. А еще костюмы диктуют своеобразную пластику, которую точно уловил балетмейстер Сергей Грицай, плавную, особенно во время выхода-представления персонажей на сцену из золотых старинных готических часов с музыкой. А танцуют в спектакле даже деревянные лошадка и единорог, между которыми в движении построены все их отношения (плюс еще две удачи в коллекцию художников спектакля). Правда, музыка Владимира Дашкевича на этот раз хоть и волшебна, но достаточно однообразна и вторична.Молодые актеры театра Калягина с удовольствием играют в сказку. За редким исключением во взрослом театре можно встретить юных героев, принца и принцессу, которые играли бы свои роли просто и естественно, переживая вместе со своими персонажами за их дальнейшую судьбу. А Мария Скосырева и Александр Жоголь (я видел один состав) делают это пленительно. Все герои, начиная от «заводилы» тетушки Мэлкин (Людмила Дмитриева) и заканчивая почтительно-глуповатым канцлером (Сергей Плотников), ведут себя так, что невольно волнуешься за финал рассказываемой истории, хоть и понимаешь, что это сказка и плохо никак не может кончиться.А как тонко выстраивают свои взаимоотношения обаятельно смешной Король (Владимир Скворцов) и томная красавица Королева (Алена Ивченко). Вообще быть смешными актеры этого театра умеют. Уморительны Марина Чуракова в роли красивой, но глуповато-болтливой фрейлины Дульчибеллы, ее жених Эг (Николай Молочков), который мечтает стать лучником и болтается с детской рогаткой, заменяющей ему пока что лук; сколько рыцарственной величественности несет в себе с иронией Алексей Осипов в роли Карло.Очень радостно, что к молодому театру, начинающему ощущать себя единой труппой, ансамблевость пришла во время сказки, похожей на веселое сновидение. 

© 2007-2017, Театр Et Cetera

E-mail: theatre@et-cetera.ru

Адрес: 101000, Москва, Фролов пер., 2
Проезд: Метро «Тургеневская», «Чистые пруды», «Сретенский бульвар»

Схема проезда
Справки и заказ билетов
по телефонам:

+7 (495) 781-781-1
+7 (495) 625-21-61