Заказ билетов:
+7 (495) 781 781 1
Подписка на новости
Поиск по сайту
Версия для слабовидящих

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР «Et Cetera»

Et Cetera

художественный руководитель александр калягин

главный режиссер Роберт Стуруа

19.12.2018 Онлайн – на одном дыхании Максим Замшев , Литературная газета 06.12.2018 В театре Калягина придумали опасную игру с мобильниками Феликс Грозданов , Дни.ру 24.10.2018 «Ничего не известно наверняка!» Марина Токарева , Новая газета 23.10.2018 Как в «Et Cetera» делают публику из артистов Максим Замшев , Литературная газета 19.10.2018 Адольф Шапиро поставил неизвестную пьесу Пиранделло, где все слегка безумны Светлана Хохрякова , Московский комсомолец 17.09.2018 Гоголь и «Ревизор» московской школы в Театре Аргентина Родольфо ди Джаммарко , La Repubblica di Roma («Римская республика») 17.09.2018 Версия "Ревизора" Гоголя на сцене театра "Аргентина" Риккардо Ченчи , Eurocomunicazione 16.09.2018 Приехал ревизор. Он стар, обездвижен и сидит в инвалидной коляске. Энрико Фьоре , CONTROSCENA.NET 16.09.2018 В Рим приехал "Ревизор"! Нива Миракян (Рим) , Российская газета - Федеральный выпуск №7670 (207) 14.09.2018 Версия с Александром Калягиным и актерами труппы Московского театра «Et Cetera» Марикла Боджо , Criticateatrale.net 12.07.2018 Кто в замке король? В театре у Александра Калягина Татьяна Москвина , Аргументы Недели 23.05.2018 Лабардан по-московски Мария Кингисепп , Вечерний Санкт-Петербург 01.05.2018 Некто странной наружности Елена Омеличкина 16.03.2018 Когда хочется жить... Наталья Сажина , ТЕАТРОН 22.01.2018 Праздничный Ренессанс на сцене Et Cetera Любовь Лебедина , Деловая Трибуна 18.01.2018 Любов във време на нелюбов с Морфов в Москва Майя Праматарова , Площад Славейков 07.01.2018 Игра на живот и смърт по Морфов Майя Праматарова , ОБАЧЕ
Пресса

Утиная охота

Наталья Витвицкая
"Ваш досуг" , 10.09.2015
Создатель жанра саундрамы Владимир Панков поставил в театре Et Cetera Утиную охоту» Вампилова. Получился душераздирающий и мрачный спектакль о том, что русский интеллигент сегодня — это утопия.

 Владимир Панков работает в Et Cetera не впервые, здесь c аншлагом идет его «Морфий» по Булгакову. На этот раз в метафизический кроссворд режиссер превратил советскую классику. Его метафоры разгадывать можно до самого финала. Но главная идея прозрачна: инженер Зилов, спивающийся «новый Печорин» (его любят все, а он никого) не герой вовсе. Ничего общего с общепринятым вампиловским типажом.

 На территории Панкова Зилов (ювелирная работа Антона Пахомова — человек не только непривлекательный внешне, но и «гнилой» изнутри. Никаких трагических обстоятельств, которые могли бы оправдать его нерешительность, нет. Его душевные метания лживы и больше похожи на издевательские кривлянья. Его цинизм его граничит с тупостью, а эгоизм — с подлостью. Его несчастья мнимые, и утиная охота становится не светом в конце тоннеля, а жалким оправданием регулярных измен и запоев.

 Для Панкова Зилов — образ собирательный, а потому он вводит в спектакль «хор его двойников». Эта вездесущая «массовка» присутствует на сцене постоянно, добавляя зрелищу мистической остроты. Впрочем, за мистику в спектакле отвечают главным образом декорации. Половина сцены «тонет» в воде, герои расхаживают по сцене в резиновых сапогах с налипшими на них травой и камышами. На всех костюмах без исключения вышиты утки.

 Само сценическое пространство выхолощенное, «неживое». Серые стены с подтеками, грязные унылые окна, одинокий стол и пара стульев — это и школа, и больница, и квартира, и кафе, и бюро технической информации, в котором работает Зилов. Кровавыми пятнами смотрятся на этом безрадостном фоне красный «запорожец» начальника Зилова, Кушака, и точно такой же красный гроб с крышкой. Гроб этот разве только не летает — по ходу действия в нем спит пьяный Зилов, на нем, как на подносе, торжественно приносят Кушаку зиловскую любовницу Веру (как всегда убедительная Наталья Благих, гроб кладут на две табуретки, чтобы все гости на новоселье смогли сесть возле стола...

 Жутковатое впечатление усиливает музыка. Создатель саундрамы включил в партитуру нового спектакля бурятские песнопения, пародии на шансонные хиты, кавер песни Цоя «Дом стоит, свет горит»… Эта инфернальная многоголосица — идеальный фон для демонстрации непрекращающейся белой горячки героя. Зилов — персонаж неприятно узнаваемый, абсолютно сегодняшний, понятный. Пожалуй, никогда еще он как новый герой нашего времени не был так убедительно, во всей красе, показан на театральной сцене.

© 2007-2019, Театр Et Cetera

E-mail: theatre@et-cetera.ru

Адрес: 101000, Москва, Фролов пер., 2
Проезд: Метро «Тургеневская», «Чистые пруды», «Сретенский бульвар»

Схема проезда
Справки и заказ билетов
по телефонам:

+7 (495) 781-781-1
+7 (495) 625-48-47