Заказ билетов:
+7 (495) 781 781 1
Поиск по сайту
Версия для слабовидящих
MoskowDept Et Cetera

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР «Et Cetera»

Et Cetera

художественный руководитель александр калягин

01.09.2017 Страшный Суд был вчера Наталия Каминская , журнал "Сцена" №4 29.08.2017 Эльза плюс Василий – любовь: Людмила Дмитриева и Евгений Стеблов – в главных ролях. Анжелика Заозерская , Вечерняя Москва 20.08.2017 Старик и горе Ирина Удянская , WATCH 16.08.2017 К нам приехал "Ревизор.Версия": Александр Калягин предстал в образе инфернального Хлестакова Слава Шадронов , Окно в Москву 21.06.2017 Ревизор приходит дважды Елизавета Авдошина , Независимая газета 18.06.2017 Хлесткий Хлестаков Андрей Максимов , Российская газета 07.06.2017 Александр Калягин прикинулся Ревизором Анастасия Плешакова , Комсомольская правда 06.06.2017 Последний день города N: Как пьесу Гоголя «Ревизор» превратили в «Карточный домик» Анна Гордеева , Lenta.ru 05.06.2017 «А рыба была хороша!» Марина Токарева , Новая газета 01.06.2017 Александр Калягин побил рекорды, сыграв в 75 лет молодого Хлестакова Марина Райкина , Московский комсомолец 31.05.2017 По щучьему велению и именному повелению: Александр Калягин сыграл Хлестакова Ольга Егошина , Театрал 22.05.2017 «Ревизор. Версия» Филипп Резников , Rara Avis 20.04.2017 Мы, нижеподписавшиеся Андрей Максимов , Театрал 24.01.2017 Никогда не разговаривайте с деревьями: "Лодочник" в театре "Et Cetera" Татьяна Филиппова , Театральная Афиша
Пресса

Пиетет не может быть главным мотивом режиссера

Григорий Заславский
"Независимая газета" , 19.01.2015
К академическому мнению уважаемого Владимира Колязина хочется добавить свои «пять копеек». Для среднего, так сказать, зрителя, который хочет получить ответы на вопросы: идти – не идти, хорошо это или плохо?

Уважение к русской культуре в целом и к Пушкину в частности в спектакле Штайна чувствуется (как, помните, усики в фильме «Тутси», о чем говорит героиня Джессики Лэнг герою Дастина Хоффмана, когда он одет в женское платье). Но такое уважение, даже пиетет, наверное, не может быть единственным побудительным мотивом при постановке спектакля. Пока же другие – то, что называется обычно режиссерской концепцией, решением – в спектакле не чувствуются. А просто прочесть трагедию, от начала до конца, каждый может у себя дома. И даже с большим выражением и эффектом.

Наличие в спектакле интересных актерских работ – в первую очередь Владимира Скворцова (Шуйский), Сергея Давыдова (Отрепьев), который становится во многом открытием режиссера, – не в силах компенсировать бесцветности многих других ролей, как и некоторой неопределенности главного героя – Годунова (Владимир Симонов).

Премьера – не самый лучший день для вынесения окончательных и бесповоротных оценок. Но этого я и не делаю.

От Штайна, правда, я ждал более интересного «фокуса» с «кровавыми мальчиками», а поднимающийся над сценой ребенок в свечении огоньков, сложенных в форме яйца, по-моему, выглядел безвкусно. И висела эта конструкция слишком уж долго. Тут за ребеночка было страшно, хотя, по идее, надо было переживать за Годунова или Россию.

© 2007-2017, Театр Et Cetera

E-mail: theatre@et-cetera.ru

Адрес: 101000, Москва, Фролов пер., 2
Проезд: Метро «Тургеневская», «Чистые пруды», «Сретенский бульвар»

Схема проезда
Справки и заказ билетов
по телефонам:

+7 (495) 781-781-1
+7 (495) 625-21-61