Подписка на новости
Поиск по сайту
Версия для слабовидящих
Заказ билетов:
+7 (495) 781 781 1
Пушкинская карта

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР «Et Cetera»

Et Cetera

художественный руководитель александр калягин

главный режиссер Роберт Стуруа

17.11.2006 Journey Into Darkness John Freedman , "The Moscow Times" 27.10.2006 Бегство от обмана Елена Губайдуллина , "Театрал" 25.10.2006 По кайфу Марина Зайонц , "Итоги" 19.10.2006 Театр начинается с морфия Марина Райкина , "Московский комсомолец" 16.10.2006 Октябрь. Московские театральные премьеры Елена Дьякова , "Новая газета" 13.10.2006 Про «Морфий» написали оперу Майя Мамаладзе , Полит.ру 12.10.2006 Глюки Верди Наталия Каминская , "Культура" 11.10.2006 Партитура экстаза и ломки Ольга Фукс , "Вечерняя Москва" 09.10.2006 Морфий Вера Павлова , "TimeOut" 09.10.2006 Не колись Ольга Галахова , "Независимая газета" 06.10.2006 Лекарство от тоски Алена Карась , "Российская газета" 05.10.2006 «Морфий» — премьера в театре “Et Cetera” Дарья Ли , Радио "Маяк" 05.10.2006 Режиссерская доза Роман Должанский , "Коммерсантъ" 08.06.2006 Сожженные письма Алиса Никольская , "Взгляд" 06.04.2006 Загадка Ивана Павловича Майя Мамаладзе , "Полит.ру" 31.03.2006 Behind Closed Doors / За закрытыми дверями Джон Фридман , "The Moscow Times" 27.03.2006 Газета «Русский инвалидъ» за 18 июля… Елена Ковальская , "Афиша" 23.03.2006 Есть ли жизнь после классики? Наталия Каминская , "Культура" 20.03.2006 Конец историйки Дина Годер , "Экперт" 17.03.2006 Сюжет предан анафеме Григорий Заславский , "Независимая" 16.03.2006 Хороший конец под рельсами Ольга Фукс , "Вечерняя Москва" 16.03.2006 Вдруг без друга Роман Должанский , "Коммерсантъ" 10.03.2006 Сюжет из газеты Григорий Заславский , "Независимая газета"
Пресса

Октябрь. Московские театральные премьеры

Елена Дьякова
"Новая газета" , 16.10.2006
Пару недель назад спектакль Владимира Панкова «Док.Тор» (пьеса Елены Исаевой, «Театр.doc») признан лучшим на «Новой драме»-2006. Вслед за «Записками юного врача»-2004 Панков поставил действо о юном враче 1910-х.Но там булгаковский доктор Поляков (Алексей Черных) и полуголые люди в треухах и синих тюремных телогреечках вокруг него принадлежат нашему времени. Его маргинальной преисподней. Наркотический туман показан четко, страшно, подробно.Театр не любуется «красотой несчастья». В «Кокаине» Касторфа под кайфом ловят гавайских бабочек. Черт одет a la Марлен Дитрих. Здесь, у нас, глючат и бьют без гламура: в глухой, Богом забытой собесовской «дурке».Татьяна Владимирова играет фельдшерицу Анну Кирилловну. Бледная, растрепистая, укутанная в ватник женщина мягко ходит по сцене в обрезанных валенках. В тех же валенках встает на «пуанты» из нищих жестяных кружек. Цокает, крадется к молодому мускулистому Полякову с первым шприцем морфия в руках. И кажется худым уездным чертом: даже чортом (через «о» страшнее!). Бесом из достоевской баньки с пауками.Но убедительно сыграно и превращение Анны Кирилловны в измученную, как тягловая лошадь, «хожалочку» при морфинисте. Она больше мать, чем любовница: лишь ей и нужен этот оглодок человека.Серые щелястые заборы, штыковые лопаты, сине-золотые жрецы из «Аиды» (как и следует по Булгакову) сливаются в бреду пропащего. Вынырнув из ломки, Поляков глухо говорит: «А за сугробами тем временем произошла революция».Всенепременно произошла-с: наркотический туман поймал доктора зимой 1917 года.Рука не поднимается заключить:"Спектакль «Морфий» не только интересно сделан, но и весьма профилактичен. Словно все медицинские штудии привели Панкова к твердому убеждению г-д клиницистов: «Болезнь лучше предупреждать, чем лечить».. . .Глупо как-то звучит. И очень уж назидательно.Но по-хорошему — так бы и следовало написать.