Заказ билетов:
+7 (495) 781 781 1
Подписка на новости
Поиск по сайту
Версия для слабовидящих

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР «Et Cetera»

Et Cetera

художественный руководитель александр калягин

главный режиссер Роберт Стуруа

24.10.2018 «Ничего не известно наверняка!» Марина Токарева , Новая газета 23.10.2018 Как в «Et Cetera» делают публику из артистов Максим Замшев , Литературная газета 19.10.2018 Адольф Шапиро поставил неизвестную пьесу Пиранделло, где все слегка безумны Светлана Хохрякова , Московский комсомолец 17.09.2018 Гоголь и «Ревизор» московской школы в Театре Аргентина Родольфо ди Джаммарко , La Repubblica di Roma («Римская республика») 17.09.2018 Версия "Ревизора" Гоголя на сцене театра "Аргентина" Риккардо Ченчи , Eurocomunicazione 16.09.2018 Приехал ревизор. Он стар, обездвижен и сидит в инвалидной коляске. Энрико Фьоре , CONTROSCENA.NET 16.09.2018 В Рим приехал "Ревизор"! Нива Миракян (Рим) , Российская газета - Федеральный выпуск №7670 (207) 14.09.2018 Версия с Александром Калягиным и актерами труппы Московского театра «Et Cetera» Марикла Боджо , Criticateatrale.net 12.07.2018 Кто в замке король? В театре у Александра Калягина Татьяна Москвина , Аргументы Недели 23.05.2018 Лабардан по-московски Мария Кингисепп , Вечерний Санкт-Петербург 01.05.2018 Некто странной наружности Елена Омеличкина 16.03.2018 Когда хочется жить... Наталья Сажина , ТЕАТРОН 22.01.2018 Праздничный Ренессанс на сцене Et Cetera Любовь Лебедина , Деловая Трибуна 18.01.2018 Любов във време на нелюбов с Морфов в Москва Майя Праматарова , Площад Славейков 07.01.2018 Игра на живот и смърт по Морфов Майя Праматарова , ОБАЧЕ
Пресса

Никогда не разговаривайте с деревьями: "Лодочник" в театре "Et Cetera"

Татьяна Филиппова
Театральная Афиша , 24.01.2017
Зрителей делят на две группы перед входом в зрительный зал: одни отправляются на левый берег, другие – на правый. Между ними – сцена­река, место работы лодочника, в котором даже ни о чем не подозревающий обладатель билета на любой из берегов скоро признает Харона, ставшего Орфеем, чтобы забрать любимую из тех мест, откуда еще никто не возвращался. Лодочник еще недавно был сторожем, изрядно злоупотреблявшим и не собиравшимся ничего менять в своей жизни. Но однажды ночью он сходит с привычного круга: происходит это после встречи с фонарным столбом, который, оказывается, умеет разговаривать. Потом появляются говорящие деревья: они­то и предлагают сторожу непыльную работу в ночную смену. Так до конца и не протрезвевший, он отправляется на встречу с таинственным нанимателем и той же ночью совершает первый рейс. После возвращения перепуганный насмерть сторож бросается к своему работодателю, чтобы сказать, что больше никогда и ни за что… но все заканчивается, понятно, пачкой денег, обещанием всевозможных благ и подписанным контрактом, время действия которого – бесконечность. Переправляющиеся через реку ведут себя по­разному: кто­то садится в лодку, потому что устал, кто­то не прочь вернуться и обещает перевозчику взятку, и только одна женщина говорит, что едет… на экскурсию. Лодочник узнает в ней Олю, которую любит всю жизнь, и он готов на все, чтобы ее вернуть. Он готов даже обмануть смерть – и ему это удается. В версии Et Сetera «черная» сказка для взрослых выглядит совсем не страшной. Прежде всего потому, что все роли в спектакле, включая роли режиссера и сценографа, играют молодые артисты. Кроме художника по костюмам, все – мужчины. Даже смерть здесь не женщина с косой, а мужчина с маленькой заплетенной косичкой. «Лодочник» – это комедия с шутками и гэгами. Грустным его делает только резонанс между событиями, происходящими в спектакле, и судьбой автора пьесы: молодой драматург Анна Яблонская погибла в 2011 году во время теракта в Домодедово.

© 2007-2018, Театр Et Cetera

E-mail: theatre@et-cetera.ru

Адрес: 101000, Москва, Фролов пер., 2
Проезд: Метро «Тургеневская», «Чистые пруды», «Сретенский бульвар»

Схема проезда
Справки и заказ билетов
по телефонам:

+7 (495) 781-781-1
+7 (495) 625-48-47