MoskowDept

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР «Et Cetera»

Et Cetera

художественный руководитель александр калягин

01.09.2017 Страшный Суд был вчера Наталия Каминская , журнал "Сцена" №4 29.08.2017 Эльза плюс Василий – любовь: Людмила Дмитриева и Евгений Стеблов – в главных ролях. Анжелика Заозерская , Вечерняя Москва 20.08.2017 Старик и горе Ирина Удянская , WATCH 16.08.2017 К нам приехал "Ревизор.Версия": Александр Калягин предстал в образе инфернального Хлестакова Слава Шадронов , Окно в Москву 21.06.2017 Ревизор приходит дважды Елизавета Авдошина , Независимая газета 18.06.2017 Хлесткий Хлестаков Андрей Максимов , Российская газета 07.06.2017 Александр Калягин прикинулся Ревизором Анастасия Плешакова , Комсомольская правда 06.06.2017 Последний день города N: Как пьесу Гоголя «Ревизор» превратили в «Карточный домик» Анна Гордеева , Lenta.ru 05.06.2017 «А рыба была хороша!» Марина Токарева , Новая газета 01.06.2017 Александр Калягин побил рекорды, сыграв в 75 лет молодого Хлестакова Марина Райкина , Московский комсомолец 31.05.2017 По щучьему велению и именному повелению: Александр Калягин сыграл Хлестакова Ольга Егошина , Театрал 22.05.2017 «Ревизор. Версия» Филипп Резников , Rara Avis 20.04.2017 Мы, нижеподписавшиеся Андрей Максимов , Театрал 24.01.2017 Никогда не разговаривайте с деревьями: "Лодочник" в театре "Et Cetera" Татьяна Филиппова , Театральная Афиша
Пресса

Марина Брусникина устроила разговор по душам в театре «Et Сetera»


Новости телеканала «Культура» , 03.02.2012
Режиссер Марина Брусникина на театральной сцене предпочитает работать с литературными текстами. Вот и новый спектакль «Моя Марусечка» создан по одноименной повести Александры Васильевой. Трогательная история о простой женщине, которая жертвует собой ради других. Это произведение Брусникина уже ставила в новосибирском театре «Глобус». Теперь, спустя восемь лет, представляет в московском «Et Сetera». Признается, что спектакль получился с элементами абсурда. Одной из первых постановку увидела съемочная группа «Новостей культуры». В этой постановке Марины Брусникиной нет внешних эффектов, сражающих зрителя наповал. Она принципиально не делает из своих спектаклей шоу. Театр Брусникиной – по-прежнему театр литературный. Хотя сама режиссер это даже театром не называет. «Когда мне говорят, это сложный жанр, а чего тут сложного – выйти и с людьми поговорить? Это не театр, это сознательно не театр. Это воспоминания, разговоры со зрителем», – заверяет Брусникина. В этом спектакле нет четкого распределения ролей. Текст персонажей перетекает от одного артиста к другому. Даже главную роль – Марусечку – играет не одна актриса, а сразу пять. «Я понимаю, что проще было бы для сознания зрителя, если бы была одна Маруся и у каждого свой персонаж. Но вот важно, что она не одна, ею может быть абсолютно любая», – подчеркивает режиссер. Образ Маруси достигает почти эпического масштаба. Она тот самый праведник, без которого не стоит село. Это как будто о ней Некрасов писал – «С красивою силой в движеньях, со взглядом царицы». Декорации имеют мало общего с сельской жизнью. Это скорее развалины античного храма. А Маруся подобна богине, сошедшей к людям с Олимпа. Но она не наказывает, а дарит добро. «У каждого из вас будет в жизни такая Марусечка. Такой человек, который бескорыстно живет, любит, смотрит на мир глазами приятия полного и который через себя пропускает эту жизнь полностью», – говорит актриса Анжела Белянская. Простая история простых людей. Тех, что мечтают вырваться из серых будней, хотят почти оперных страстей. Эти страсти иногда врываются в размеренное течение спектакля. Постановка Марины Брусникиной еще и музыкальная. Отрывки из оперных шедевров перемешаны с народными песнями. Все это, считает режиссер, и есть способ существования русского человека, его жизнь. О ней Брусникина хочет говорить со зрителем.

© 2007-2017, Театр Et Cetera

E-mail: theatre@et-cetera.ru

Адрес: 101000, Москва, Фролов пер., 2
Проезд: Метро «Тургеневская», «Чистые пруды», «Сретенский бульвар»

Схема проезда
Справки и заказ билетов
по телефонам:

+7 (495) 781-781-1
+7 (495) 625-21-61