Заказ билетов:
+7 (495) 781 781 1
Подписка на новости
Поиск по сайту
Версия для слабовидящих

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР «Et Cetera»

Et Cetera

художественный руководитель александр калягин

главный режиссер Роберт Стуруа

24.10.2018 «Ничего не известно наверняка!» Марина Токарева , Новая газета 23.10.2018 Как в «Et Cetera» делают публику из артистов Максим Замшев , Литературная газета 19.10.2018 Адольф Шапиро поставил неизвестную пьесу Пиранделло, где все слегка безумны Светлана Хохрякова , Московский комсомолец 17.09.2018 Гоголь и «Ревизор» московской школы в Театре Аргентина Родольфо ди Джаммарко , La Repubblica di Roma («Римская республика») 17.09.2018 Версия "Ревизора" Гоголя на сцене театра "Аргентина" Риккардо Ченчи , Eurocomunicazione 16.09.2018 Приехал ревизор. Он стар, обездвижен и сидит в инвалидной коляске. Энрико Фьоре , CONTROSCENA.NET 16.09.2018 В Рим приехал "Ревизор"! Нива Миракян (Рим) , Российская газета - Федеральный выпуск №7670 (207) 14.09.2018 Версия с Александром Калягиным и актерами труппы Московского театра «Et Cetera» Марикла Боджо , Criticateatrale.net 12.07.2018 Кто в замке король? В театре у Александра Калягина Татьяна Москвина , Аргументы Недели 23.05.2018 Лабардан по-московски Мария Кингисепп , Вечерний Санкт-Петербург 01.05.2018 Некто странной наружности Елена Омеличкина 16.03.2018 Когда хочется жить... Наталья Сажина , ТЕАТРОН 22.01.2018 Праздничный Ренессанс на сцене Et Cetera Любовь Лебедина , Деловая Трибуна 18.01.2018 Любов във време на нелюбов с Морфов в Москва Майя Праматарова , Площад Славейков 07.01.2018 Игра на живот и смърт по Морфов Майя Праматарова , ОБАЧЕ
Пресса

Короткие дороги любви во время чумы


БКИ МОСКВА , 27.12.2017
Александр Морфов хорошо знаком московской публике – он давно сотрудничает с Театром Et Cetera, где ставил «Дон Кихота» Сервантеса, «Короля Юбю» Альфреда Жарри, а в декабре прошли предпремьерные спектакли его новой постановки «Декамерон. Любовь во время чумы».

Для режиссерского решения не имеет значения, где и когда развивается действие – в эпоху Ренессанса или сегодня...  И тогда, и теперь природа людей остается неизменной.

Актеры заполняют все пространство: они на сцене, на авансцене, под сценой, а в финале они взлетают прямо под крышу театра. К каждой сцене подобрано решение, которое переносит атмосферу Ренессанса в день сегодняшний, но без напряжения и насилия над материалом. Пиршество тела и духа в спектакле лишено содержания в современности, ценности прошлого выгладят как дешевая имитация.

В некоторых сценах юмор доминирует, но в большинстве - путь от смеха к высокой трагике очень короткий и буффонада уступает ей место.

В одной из интермедий разыгрывается воображаемая свадьба между парнем и его девушкой – сцена смешная, легкая, поэтическая и фарсовая одновременно. В этой сцене происходит как бы все, что может произойти между молодыми людьми и это раскрыто как импровизация и игра, правила которой меняются постоянно.

Непредвиденность спектакля - принцип его юмора, который становится все более черным, и к финалу приводит к трагическим развязкам.

Одна из сцен представляет жанровую картину: свадьба в костюмах времен Медичи, которая быстро разрушается агрессией современных технологий. Только что девушка шла под венец, а уже рука ее истекает кровью и конец ее близок. Мгновение до конца она стала частью кадров немого фильма. Немое кино - эта та реальность, которая не дана девушке в настоящей жизни. Немое кино в спектакле приравнено к мечте, к любви, ко сну, к блаженству, которое возможно даже во время чумы.

© 2007-2018, Театр Et Cetera

E-mail: theatre@et-cetera.ru

Адрес: 101000, Москва, Фролов пер., 2
Проезд: Метро «Тургеневская», «Чистые пруды», «Сретенский бульвар»

Схема проезда
Справки и заказ билетов
по телефонам:

+7 (495) 781-781-1
+7 (495) 625-48-47