Заказ билетов:
+7 (495) 781 781 1
Подписка на новости
Поиск по сайту
Версия для слабовидящих

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР «Et Cetera»

Et Cetera

художественный руководитель александр калягин

главный режиссер Роберт Стуруа

06.12.2018 В театре Калягина придумали опасную игру с мобильниками Феликс Грозданов , Дни.ру 24.10.2018 «Ничего не известно наверняка!» Марина Токарева , Новая газета 23.10.2018 Как в «Et Cetera» делают публику из артистов Максим Замшев , Литературная газета 19.10.2018 Адольф Шапиро поставил неизвестную пьесу Пиранделло, где все слегка безумны Светлана Хохрякова , Московский комсомолец 17.09.2018 Гоголь и «Ревизор» московской школы в Театре Аргентина Родольфо ди Джаммарко , La Repubblica di Roma («Римская республика») 17.09.2018 Версия "Ревизора" Гоголя на сцене театра "Аргентина" Риккардо Ченчи , Eurocomunicazione 16.09.2018 Приехал ревизор. Он стар, обездвижен и сидит в инвалидной коляске. Энрико Фьоре , CONTROSCENA.NET 16.09.2018 В Рим приехал "Ревизор"! Нива Миракян (Рим) , Российская газета - Федеральный выпуск №7670 (207) 14.09.2018 Версия с Александром Калягиным и актерами труппы Московского театра «Et Cetera» Марикла Боджо , Criticateatrale.net 12.07.2018 Кто в замке король? В театре у Александра Калягина Татьяна Москвина , Аргументы Недели 23.05.2018 Лабардан по-московски Мария Кингисепп , Вечерний Санкт-Петербург 01.05.2018 Некто странной наружности Елена Омеличкина 16.03.2018 Когда хочется жить... Наталья Сажина , ТЕАТРОН 22.01.2018 Праздничный Ренессанс на сцене Et Cetera Любовь Лебедина , Деловая Трибуна 18.01.2018 Любов във време на нелюбов с Морфов в Москва Майя Праматарова , Площад Славейков 07.01.2018 Игра на живот и смърт по Морфов Майя Праматарова , ОБАЧЕ
Пресса

Комедия с горьким привкусом неприглядной правды

Анжелика Губина
Вечерняя Москва , 16.12.2016
В театре Еt Cetera под руководством Александра Калягина представили комедию «Пациент». Драматург Александр Галин сам взялся за постановку своей пьесы, которая возвращает зрителя в лихие девяностые годы.

Действие спектакля разворачивается в Москве, в некоем экзотическом ресторане — то ли восточном, то ли румынском, каких много появилось в многонациональной модной столице. Элитный пластический хирург — Елена Соловьева (Марина Чуракова) со своим горемычным сожителем — светилом психиатрии, а ныне пьяницей — Дранковым (Вячеслав Захаров), приходят на встречу в ресторан к бывшему пациенту — опальному банкиру Брагину (Сергей Плотников).
Десять лет назад хирург сделала Брагину новое лицо, чтобы он мог бежать из страны и жить в Испании, а потом в Румынии, под другим именем. Сейчас Брагин умоляет вернуть его прежнее,
природное лицо, чтобы его узнала жена Ольга, которую он предал и практически отдал на растерзание бандитам. Это желание продиктовано благим намерением — вновь вспыхнувшей любовью к жене, подруге его юности.
— Лицо как жизнь дается только один раз, а вы свое — разменяли,— категорично заявляет Брагину хирург Соловьева.
Но в процессе действа, местами очень смешного, а местами невыносимо грустного и болезненного, выясняется, что все действующие лица потеряли «свое лицо» и носят маски. Роль «срывателя всех масок» берет на себя вечно пьяный профессор психиатрии Дранков. Бедняга спился, хотя за годы практики вылечил от алкоголизма полстраны. Профессор называет свою гражданскую жену «вороной», и, не подбирая эпитеты, говорит ей о том, что «из отважного доктора, спасающего в горячих точках страны, в частности, в Чечне, изуродованные огнестрельным оружием лица солдат, она превратилась в железную бизнес - леди, у которой есть один критерий — высокая цена за работу».
Елене постоянно звонят по телефону будущие клиенты, которые платят десятки тысяч долларов за молодые и красивые лица. Никто не хочет себя прежнего — старого и уродливого. Деньги могут
все, и эти деньги в черном чемоданчике носят по сцене герои спектакля, передавая его из рук в руки.
В финале профессор психиатрии, живущий за счет пластического хируга, но сохранивший при этом
чистую совесть, произносит саркастичный дифирамб стодолларовой купюре, которая соблазнила полмира. Жертвой иностранной валюты стал и инженер из Ижевска — Брагин. Его, честного парня, сделали банкиром, чтобы «сторожить ворованные деньги», а потом захотели убрать. Но во время банкирства Брагин совершил все грехи и ошибки новоиспеченных российских бизнесменов. А брошенная им жена Ольга стала прихожанкой, нищенкой, но сохранила свое лицо.
Одно дело — лицо, а другое — земная любовь. Брагин ревнует бывшую жену к себе самому, но с новым лицом. Женщина не узнает в новом знакомом, который ей понравился, своего супруга.
Спектакль «Пациент» ставит диагноз современному обществу, и этот диагноз — тяжелый. Люди перестали быть самими собой. А еще они озлобились и разучились слышать друг друга.
Вот и все герои спектакля говорят только о своем. В этой комедии— счастливый конец: любовь соединяет бывших. Значит, у нас есть шанс найти свое лицо, если оно «потерялось». Ведь всем дается
шанс обрести счастье и прощение, независимо от возраста и статуса.

© 2007-2018, Театр Et Cetera

E-mail: theatre@et-cetera.ru

Адрес: 101000, Москва, Фролов пер., 2
Проезд: Метро «Тургеневская», «Чистые пруды», «Сретенский бульвар»

Схема проезда
Справки и заказ билетов
по телефонам:

+7 (495) 781-781-1
+7 (495) 625-48-47