Подписка на новости
Поиск по сайту
Обычная версия сайта
Заказ билетов:
+7 (495) 781 781 1
Пушкинская карта

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР «Et Cetera»

Et Cetera

художественный руководитель александр калягин

главный режиссер Роберт Стуруа

Пресса

Владимир Панков репетирует в театре Et Cetera "Утиную охоту" Вампилова


Новости ТК "Культура" , 02.09.2015

«Нет таких текстов, которые нельзя поставить в жанре саундрамы», - считает Владимир Панков и репетирует в театре Et Cetera «Утиную охоту» Вампилова. Режиссёр обладает уникальным даром: воспринимать литературу как музыку. 9 лет назад на этой сцене Панков поставил «Морфий» по прозе Булгакова. Теперь пришёл черёд истории о «плохом хорошем человеке» и странном феномене под названием «зиловщина».

 «У меня, когда сейчас спрашивают, как в программках писать, сколько будет идти спектакль, я не могу ответить. Остановиться невозможно. Я не знаю – 3 часа или 5 он будет идти. Для меня - хоть всю жизнь пускай идет, потому что это мистическая поэзия, потому что, по большому счету, на самом деле у Вампилова все белым стихом написано», - убежден Владимир Панков.

Мистическую, фантастическую, музыкальную поэзию Вампилова Панков репетирует уже второй месяц. Увлечено, с упором на лирику и то вневременное, что есть в пьесе.

Действие, по замыслу сценографа Максима Обрезкова, происходит на озере – возможно, том самом, которое стало судьбоносным для самого Вампилова. А для героев его пьесы оно – зыбкая почва, реальная и нереальная одновременно.

Исполнитель роли Зилова - Антон Пахомов - с Панковым уже работал в Et Cetera в спектакле «Морфий». С тех самых пор ждал роли Зилова целых три года.

«Зилов, наверное, находится в каждом мужчине – в большей или меньшей степени. И соприкасаясь с этим материалом, я, естественно, нахожу какие-то параллели – страшные параллели», - признается актер Антон Пахомов.

Для Анжелы Белянской, которой досталась роль жены Зилова Гали, «Утиная охота» – первый опыт саундрамы.

«Очень много музыки. Нужно слушать музыку, и ее очень сложно переиграть. Поэтому очень нужно быть искренним, таким же, как музыка», - считает Анжела Белянская.

«Я познакомился со всей труппой. С каждым встречались. И у нас, в первую очередь, идет разговор с артистами. Мы должны встретиться глазами друг с другом. И только потом – по-человечески разговариваем: хочешь – не хочешь», - объясняет Владимир Панков.

Выведя на сцену едва ли не всю труппу Et Cetera, Панков пару своих – саундрамовских – тоже привел – Павла Акимкина и Сэсэг Хапсасову. Так что на сцене – микс профи и новичков саундрамы.

А Зилов, тем временем, по-прежнему, самоубийственно пьет, по-прежнему, не может выбрать между двумя женщинами, по-прежнему, типологически узнаваем. Под музыку Александра Гусева, Сергея Родюкова и импровизации музыкантов саундрамы по-прежнему возникает вопрос: за что таких любят женщины.