24.10.2016
«Тагильско-московский сюжет», или Новая история о старом
Наталья Решетникова
21.10.2016
Моноспектакль Владимира Скворцова "Шекспир. Монологи"
Норильский Заполярынй театр драмы
01.10.2016
"К Чехову, к Ефремову" / Международный театральный фестиваль "ПостЕфремовское пространство"
Хорошко Анна ,
Страстной бульвар,10
26.09.2016
Верхний Тагил. Андрей Архангельский знает, зачем «Уралвагонзаводу» интеллигентская драматургия
Андрей Архангельский ,
Коммерсант. Огонек.
30.08.2016
Et Cetera открывает предъюбилейный сезон
ТЕАТРАЛ
29.08.2016
Александр Калягин: «Получится ли всё, что задумано?»
ТЕАТРАЛ
29.08.2016
Роберт Стуруа ставит в Et Cetera "Ревизора" с Калягиным в главной роли
ТАСС: Культура
29.08.2016
Новый сезон в театре "Et Cetera": Калягин сыграет Хлестакова
РИА Новости
29.08.2016
Александр Калягин сыграет Хлестакова
Марина Райкина ,
Московский комсомолец
25.05.2016
Два Шекспира
Татьяна Лисик ,
портал Savemypost
20.05.2016
"Большие гастроли" в Кирове: пресс-конференция Александра Калягина
ГТРК "Вятка"
28.03.2016
"Открыть глаза"
Виктор Лошак ,
Журнал "Огонек"
17.03.2016
"Многолетнее ожидание"
Александр Калягин ,
журнал "Театрал"
11.03.2016
«Борис Годунов» под взмахом дирижерской палочки Петера Штайна
Иберо-американский фестиваль, Колумбия
08.03.2016
Театр Et Cetera отправляется в Колумбию
Риа Новости
08.02.2016
Усталость режиссера
Александр Калягин ,
журнал "Театрал", февраль
05.02.2016
В Et Cetera нашли артиста на главную роль
Театрал
Пресса
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2000
1999
1998
1997
1996
1995
Театральное море уже разыгралось
Татьяна Лисик
РЕН-ТВ Киров ,
20.05.2016
Гастроли московского театре «Et cetera» проходят при поддержке Министерства культуры России. Столичные гости, курирующие проект «Большие гастроли», с удовольствием замечают, что люди спрашивают лишние билеты на спектакль, сложный в техническом отношении, а потому – первый в гастрольной программе. Проект «Большие гастроли» в этом году охватывает более сорока регионов. Расчёт – на города, где знают, что такое театр, но которые ещё можно чем-то удивить.
«Буря», скоро грянет «Буря»: за сценой движется пыль времен, сегодня здесь ставят Шекспира, произведение, которое считают финальным аккордом его творчества – если не по счёту, то по логике, называют самой выдающейся его трагикомедией, в которой автор примиряет и прощает то, для чего не находил раньше ни прощения, ни счастливой развязки. Декорации приковывают взгляд задолго до начала спектакля, и лишь поклонники Шекспира не усомнятся в том, что этот белый павильон на самом деле – дикий остров, населённый духами.
Это Ариэль – дух воздуха, это Калибан – местное чудовище, и тот, и другой – на службе у волшебника Просперо, считается, что в его образе Шекспир – изобразил самого себя – отказавшегося от всемогущества ради всепрощения. Александр Калягин узнаваем с первых шагов по сцене и в темноте, зато Владимир Скворцов не сразу, хотя вскоре выясняется, что в его исполнении даже Калибан не лишён инфернального обаяния.
Ещё недавно считалось, что русский театр прошёл мимо «Бури» Шекспира, её ставили в царской России, ставили сразу после революции, потом отвлеклись на трагедии и комедии и спохватились относительно недавно. Спектаклю «Буря» в постановке Роберта Стуруа около шести лет, и он полюбился столице - за лаконичность, необычное прочтение образов и отважные изобразительные решения.
Гастроли театра «Et cetera», художественным руководителем которого является Александр Калягин, только начались, театральное море уже разыгралось, путешествие по волнам искусства обещает быть увлекательным.
«Буря», скоро грянет «Буря»: за сценой движется пыль времен, сегодня здесь ставят Шекспира, произведение, которое считают финальным аккордом его творчества – если не по счёту, то по логике, называют самой выдающейся его трагикомедией, в которой автор примиряет и прощает то, для чего не находил раньше ни прощения, ни счастливой развязки. Декорации приковывают взгляд задолго до начала спектакля, и лишь поклонники Шекспира не усомнятся в том, что этот белый павильон на самом деле – дикий остров, населённый духами.
Это Ариэль – дух воздуха, это Калибан – местное чудовище, и тот, и другой – на службе у волшебника Просперо, считается, что в его образе Шекспир – изобразил самого себя – отказавшегося от всемогущества ради всепрощения. Александр Калягин узнаваем с первых шагов по сцене и в темноте, зато Владимир Скворцов не сразу, хотя вскоре выясняется, что в его исполнении даже Калибан не лишён инфернального обаяния.
Ещё недавно считалось, что русский театр прошёл мимо «Бури» Шекспира, её ставили в царской России, ставили сразу после революции, потом отвлеклись на трагедии и комедии и спохватились относительно недавно. Спектаклю «Буря» в постановке Роберта Стуруа около шести лет, и он полюбился столице - за лаконичность, необычное прочтение образов и отважные изобразительные решения.
Гастроли театра «Et cetera», художественным руководителем которого является Александр Калягин, только начались, театральное море уже разыгралось, путешествие по волнам искусства обещает быть увлекательным.