29.03.2024
«Любовная досада» в театре Et Cetera
Story
26.03.2024
«Любовная досада»: дарит только положительные эмоции и восторг
Ирина Аренкова ,
Musecube
01.03.2024
Маленький человек остается крошечным даже в увеличительное стекло
Софья Малинникова ,
Театрал
14.02.2024
Не дай вам Бог жить во время перемен: спектакль «Чайная» в Et Cetera
Татьяна Филиппова ,
Газета "Культура"
25.01.2024
«Чайная»: Год Китая в России. Китайская пьеса, китайский драматург и китайский режиссер в Театре Et Cetera
Наталья Анисимова ,
Musecube
25.01.2024
«Чайная» в театре Et Cetera: «Мы не говорим о государственных делах»
Оксана Есипова ,
Musecube
23.01.2024
«Чайная» в театре Et Cetera
Story
19.01.2024
Премьера спектакля "Чайная" прошла в столичном театре Et Cetera
Лидия Широнина ,
Москва 24
19.01.2024
Время пить чай. Премьера спектакля режиссера Ичэнь Лю в театре «Et Cetera»
Театр To Go
17.01.2024
Знать о жизни самое простое
Марианна Власова ,
Независимая газета
16.01.2024
В Москве театр Et Cetera покажет спектакль "Чайная"
ТАСС
Пресса
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2000
1999
1998
1997
1996
1995
Театральное море уже разыгралось
Татьяна Лисик
РЕН-ТВ Киров ,
20.05.2016
Гастроли московского театре «Et cetera» проходят при поддержке Министерства культуры России. Столичные гости, курирующие проект «Большие гастроли», с удовольствием замечают, что люди спрашивают лишние билеты на спектакль, сложный в техническом отношении, а потому – первый в гастрольной программе. Проект «Большие гастроли» в этом году охватывает более сорока регионов. Расчёт – на города, где знают, что такое театр, но которые ещё можно чем-то удивить.
«Буря», скоро грянет «Буря»: за сценой движется пыль времен, сегодня здесь ставят Шекспира, произведение, которое считают финальным аккордом его творчества – если не по счёту, то по логике, называют самой выдающейся его трагикомедией, в которой автор примиряет и прощает то, для чего не находил раньше ни прощения, ни счастливой развязки. Декорации приковывают взгляд задолго до начала спектакля, и лишь поклонники Шекспира не усомнятся в том, что этот белый павильон на самом деле – дикий остров, населённый духами.
Это Ариэль – дух воздуха, это Калибан – местное чудовище, и тот, и другой – на службе у волшебника Просперо, считается, что в его образе Шекспир – изобразил самого себя – отказавшегося от всемогущества ради всепрощения. Александр Калягин узнаваем с первых шагов по сцене и в темноте, зато Владимир Скворцов не сразу, хотя вскоре выясняется, что в его исполнении даже Калибан не лишён инфернального обаяния.
Ещё недавно считалось, что русский театр прошёл мимо «Бури» Шекспира, её ставили в царской России, ставили сразу после революции, потом отвлеклись на трагедии и комедии и спохватились относительно недавно. Спектаклю «Буря» в постановке Роберта Стуруа около шести лет, и он полюбился столице - за лаконичность, необычное прочтение образов и отважные изобразительные решения.
Гастроли театра «Et cetera», художественным руководителем которого является Александр Калягин, только начались, театральное море уже разыгралось, путешествие по волнам искусства обещает быть увлекательным.
«Буря», скоро грянет «Буря»: за сценой движется пыль времен, сегодня здесь ставят Шекспира, произведение, которое считают финальным аккордом его творчества – если не по счёту, то по логике, называют самой выдающейся его трагикомедией, в которой автор примиряет и прощает то, для чего не находил раньше ни прощения, ни счастливой развязки. Декорации приковывают взгляд задолго до начала спектакля, и лишь поклонники Шекспира не усомнятся в том, что этот белый павильон на самом деле – дикий остров, населённый духами.
Это Ариэль – дух воздуха, это Калибан – местное чудовище, и тот, и другой – на службе у волшебника Просперо, считается, что в его образе Шекспир – изобразил самого себя – отказавшегося от всемогущества ради всепрощения. Александр Калягин узнаваем с первых шагов по сцене и в темноте, зато Владимир Скворцов не сразу, хотя вскоре выясняется, что в его исполнении даже Калибан не лишён инфернального обаяния.
Ещё недавно считалось, что русский театр прошёл мимо «Бури» Шекспира, её ставили в царской России, ставили сразу после революции, потом отвлеклись на трагедии и комедии и спохватились относительно недавно. Спектаклю «Буря» в постановке Роберта Стуруа около шести лет, и он полюбился столице - за лаконичность, необычное прочтение образов и отважные изобразительные решения.
Гастроли театра «Et cetera», художественным руководителем которого является Александр Калягин, только начались, театральное море уже разыгралось, путешествие по волнам искусства обещает быть увлекательным.