Подписка на новости
Поиск по сайту
Версия для слабовидящих
Заказ билетов:
+7 (495) 781 781 1
Пушкинская карта

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР «Et Cetera»

Et Cetera

художественный руководитель александр калягин

главный режиссер Роберт Стуруа

30.12.2014 Петер Штайн ставит в Москве "Бориса Годунова" Мир24 19.12.2014 Игра в классики. Какие премьеры приготовили столичные театры. Марина Мурзина , "Аргументы и факты" 19.12.2014 Петер Штайн репетирует в Москве "Бориса Годунова". Юлия Богоманшина, Арсений Калашников , "ТВ Центр" 25.11.2014 Петер Штайн встретился со студентами ГИТИСа. Телеканал "Культура" 21.11.2014 Александр Калягин: Театр абсурда. Нужны ли нам "колхозные" театры? Александр Калягин , "Российская газета" 08.10.2014 Опять по шпалам Юлия Стрелкова-Рыбинмкая , "Российская газета" 05.10.2014 В театре Et Cetera репетируют "Бориса Годунова" в постановке Петера Штайна. Оксана Полякова , "Вечерняя Москва" 04.10.2014 Режиссер Петер Штайн приступил к репетициям "Бориса Годунова" в театре Et Cetera в Москве Ольга Свистунова , ТАСС 04.10.2014 Штайн провел первую репетицию в театре Et Cetera РИА Новости 04.10.2014 Петер Штайн провел первую репетицию в театре Et Cetera "Блокнот" 04.10.2014 Немецкий режиссер Петер Штайн поставит в России "Бориса Годунова" Курс.ru 04.10.2014 Театр Et Cetera представил премьеру спектакля по Островскому Анастасия Чанцева , "Вечерняя Москва" 03.10.2014 В театре Et Cetera состоялась премьера спектакля "Сердце не камень" Телеканал "Культура" 02.10.2014 В Москве покажут премьеру от питерского режиссера Ольга Цвигун , WellNews 08.09.2014 Петер Штайн снова работает в Москве "Новые известия" 05.09.2014 Петер Штайн опять работает в Москве "Театрал" 02.09.2014 Роковая роль. Александр Калягин вновь отказался играть Годунова Григорий Заславский , ВестиFM 15.08.2014 Старшая сестра: Ностальгия по простым и вечным ценностям Сhekhoved.net 30.05.2014 Ностальгия по шестидесятым на сцене театра "Et Cetera" Новости ТК «Культура» 21.05.2014 «Не надо было границу переходить» Александр Калягин 30.04.2014 Состоялся показ спектакля «Птицы» в театре «Et Cetera» Fashiontime 30.04.2014 В Et Cetera состоялся предпремьерный показ спектакля Г. Черепанова «Птицы» Людмила Траутмане , Gallerix.ru 29.04.2014 Et Cetera - ветеранам ФГУП «Почта России» 29.04.2014 Театр "Et Cetera" выпускает премьеру спектакля "Птицы" по Аристофану Новости телеканала «Культура» 29.03.2014 Слово председателя Александр Калягин , «Театрал» 03.03.2014 «Продюсеры» уходят со сцены Дарья Хальзова , «Комсомольская правда»
Пресса

Старшая сестра: Ностальгия по простым и вечным ценностям


Сhekhoved.net , 15.08.2014
Режиссер спектакля Владимир Скворцов осуществил постановку собственной версии пьесы А.Володина «Моя старшая сестра», игнорируя традиции ее предыдущих театральных и кинематографических воплощений. В центре внимания находятся люди 1960-70-х годов. Ностальгия по советскому прошлому усиливается не только благодаря тщательно и любовно подобранным приметам вроде буфета, крашеной железной кровати, лампы с абажуром, старым проигрывателем и вырезкам из журналов 1972 года. Спектакль о людях, о тех, которые всего несколько десятков лет назад были более открыты, честны и простодушны. Они по-настоящему любили, могли жертвовать собой и дружить. История двух сестер выносится на всеобщее обозрение, становится достоянием соседей, друзей, коллег по работе.

В спектакле много актерских удач, прежде всего женских ролей. Проста и естественна старшая сестра Надя в исполнении Марии Скосыревой, эмоциональна и порывиста Екатерина Егорова в роли младшей сестры Лиды, вызывает непосредственный отклик в зале Татьяна Владимирова в ролях члена парткома и колдуньи. Постановка откровенно театральна. Зрителей для начала проведут в зал через сцену, чтобы можно было убедиться в аутентичности создаваемых обстоятельств, к ним будет обращен первый знаменитый монолог о любви к театру, их постараются вовлечь в диалог. И дальше публике скучать не придется, потому что придется следить за актерами, которые выходят на сцену в нескольких ролях сразу, меняют грим и костюмы, распадаются на пары, стараются понять «зачем живут, зачем страдают». И очень скоро становится ясно, что изменился только антураж, а люди все те же. И зрителям ничего другого не остается, как сравнивать сегодняшний день с тем, что представлено на сцене. И трудно сказать, какой стороне будут отданы предпочтения.