Подписка на новости
Поиск по сайту
Версия для слабовидящих
Заказ билетов:
+7 (495) 781 781 1
Пушкинская карта

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР «Et Cetera»

Et Cetera

художественный руководитель александр калягин

главный режиссер Роберт Стуруа

18.11.2010 Апология профессии продюсера Григорий Заславский , «Независимая газета» 11.11.2010 Переходя на личности Татьяна Алексеева , «Культура» 01.11.2010 Наталья Благих Алиса Никольская , «Театральная афиша» 24.09.2010 Прогноз непогоды Роман Должанский , Журнал «Weekend» 17.09.2010 Жаркий сентябрь Ольга Фукс , «Вечерняя Москва» 16.09.2010 Театр Et Cetera покажет благотворительный спектакль «Театрал» 07.09.2010 По дороге с облаками Алиса Никольская , Частный корреспондент 01.09.2010 «У вечности в плену» Ольга Егошина , «Новые Известия» 27.08.2010 Et Cetera откроет новый сезон с громкой премьеры "Бури" по Шекспиру РИА Новости 27.08.2010 Труппа театра «Et Cetera» соберется 30 августа www.tvkultura.ru 01.06.2010 Театральные награды сезона Жанна Филатова , «Театральная афиша» 08.05.2010 Московский театр «Et Cetera» посвящает свою премьеру 65-летию Победы РИА Новости 26.04.2010 «Маска» столичная Журнал «Власть» 23.04.2010 «Золотая маска» - 2010: «оскаризация» театральной жизни Ольга Галахова , РИА Новости 23.04.2010 Маски сброшены Любовь Лебедина , «Трибуна» 19.04.2010 ‘Producers’ Takes Four at Golden Mask Awards/«Продюсеры» стали обладателями четырех премий «Золотая Маска» Джон Фридман , «The Moscow Times» 19.04.2010 Осторожность и внимательность Анна Гордеева , «Время новостей» 19.04.2010 Триумф «Продюсеров» Виктор Васенин , «Российская газета» 19.04.2010 «Маска» блеснула золотом Роман Должанский, Сергей Ходнев, Татьяна Кузнецова , Газета «Коммерсантъ» 19.04.2010 На фестивале «Золотая маска» в этом году доминировали москвичи Бирюков Сергей , «Труд» 19.04.2010 Тем напряженнее конец Марина Гайкович, Григорий Заславский , «Независимая газета» 18.04.2010 Москва моя, ты самая… Елена Дьякова 17.04.2010 Золотая маска с московской регистрацией Игорь Карев , Gazeta.ru 15.04.2010 Тот, кто лепит лицо Александр Калягин , Газета "Культура" 01.03.2010 Владимир Скворцов: Если заниматься актерской профессией «просто так», то она становится в тягость Жанна Филатова , "Театральная афиша"
Пресса

Переходя на личности

Татьяна Алексеева
«Культура» , 11.11.2010
В Московском театре «Еt Сеtега» под руководством Александра Калягина прошел бенефис народной артистки России Татьяны Владимировой. Был сыгран спектакль «Морфий» М.Булгакова, в котором она играет роль медсестры Анны Кирилловны. За эту роль, сыгранную с крупным драматическим объемом, Владимирова получила премию газеты «Московский комсомолец» в номинации «Мэтры». Татьяна Владимирова без малого сорок лет служит сцене. Выпускница Школы-стуции МХАТа, свою актерскую биографию она начала в провинции. Работала девять лет в Томске, где ее помнят и любят до сих пор. Потом играла в Архангельске, затем в Омске. В ее репертуаре были роли, которым может позавидовать любая актриса, - чеховская Раневская, Катерина из «Грозы» гоголевская Агафья Тихоновна, Катрин из «Мамаши Кураж» и т.д. А параллельно участвовала в детских сказках, играла незначительные эпизоды, вводилась в старые спектакли. «Для хорошего самочувствия мне тогда нужно было играть три спектакля в день: два детских утром, и один взрослый вечером» - признается актриса уже годы спустя. Так она обретала опыт, мастерство и признание, которое пришло к актрисе очень рано. В 1992 году Калягин пригласил Татьяну Владимирову в свой только что созданный театр. С тех пор она работает в «Еt Сеtега» в ее сегодняшнем репертуаре самые разные роли: Нинель Карнаухова в трагикомедии Галина «Конкурс» и старая няня в угаровском спектакле «Газета "Русский инвалидъ" за 18 июля...»; буффонная Брандахлыстова из «Смерти Тарелкина» и трагическая Анна Кирилловна в саундраме Владимира Панкова по повести Булгакова «Морфий» Науаль из притчи «Пожары» ливанца Важди Муавада и Старуха-отшельница в спектакле Адольфа Шапиро «451 по Фаренгейту». «Владимирова из числа интеллектуальных актрис, - говорит Александр Калягин. - Она умна и образованна, для меня это важно, особенно сейчас, когда на сцене все меньше остается личностей, а Таня-личность, яркая, многогранная, независимая». Татьяна Владимирова - актриса, с которой хотят и любят работать режиссеры. Она всегда подчиняется воле режиссера, умеет войти в любой авторский замысел, точно работать в предложенной стилистике, жить идеей спектакля, а не масштабами своей роли. Михаил Угаров о ней написал: "Татьяна Владимирова - совершенно замечательная актриса. Для меня это проверяется одним: современная она или нет, а Владимирова может работать в современных текстах. Она точно чувствует время. Как ни странно, это редкость для актрис, потому что они, как правило, застревают в том времени, когда были молоды, хороши, популярны, известны, и тогда они становятся «звездами 80-х, 70-х...». А Владимирова совершенно этому не подвержена. Александр Галин считает, что эта актриса «…воплощает саму интеллигентность. Исполнителей думающих, знающих, что такое слово, умеющих мыслить и выражать глубину мысли, которую дарит нам классически драматургия, немного. Вспоминаешь актрис эфросовского театра, вспоминаешь Таганку и, конечно, выросших на чеховских пьесах мхатовских великих актрис. Сегодня Татьяна Владимирова еще и педагог ГИТИСа, своим большим опытом и мастерством она щедро делится с будущими артистами».