29.03.2024
«Любовная досада» в театре Et Cetera
Story
26.03.2024
«Любовная досада»: дарит только положительные эмоции и восторг
Ирина Аренкова ,
Musecube
01.03.2024
Маленький человек остается крошечным даже в увеличительное стекло
Софья Малинникова ,
Театрал
14.02.2024
Не дай вам Бог жить во время перемен: спектакль «Чайная» в Et Cetera
Татьяна Филиппова ,
Газета "Культура"
25.01.2024
«Чайная»: Год Китая в России. Китайская пьеса, китайский драматург и китайский режиссер в Театре Et Cetera
Наталья Анисимова ,
Musecube
25.01.2024
«Чайная» в театре Et Cetera: «Мы не говорим о государственных делах»
Оксана Есипова ,
Musecube
23.01.2024
«Чайная» в театре Et Cetera
Story
19.01.2024
Премьера спектакля "Чайная" прошла в столичном театре Et Cetera
Лидия Широнина ,
Москва 24
19.01.2024
Время пить чай. Премьера спектакля режиссера Ичэнь Лю в театре «Et Cetera»
Театр To Go
17.01.2024
Знать о жизни самое простое
Марианна Власова ,
Независимая газета
16.01.2024
В Москве театр Et Cetera покажет спектакль "Чайная"
ТАСС
Пресса
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2000
1999
1998
1997
1996
1995
Переходя на личности
Татьяна Алексеева
«Культура» ,
11.11.2010
В Московском театре «Еt Сеtега» под руководством Александра Калягина прошел бенефис народной артистки России Татьяны Владимировой. Был сыгран спектакль «Морфий» М.Булгакова, в котором она играет роль медсестры Анны Кирилловны. За эту роль, сыгранную с крупным драматическим объемом, Владимирова получила премию газеты «Московский комсомолец» в номинации «Мэтры». Татьяна Владимирова без малого сорок лет служит сцене. Выпускница Школы-стуции МХАТа, свою актерскую биографию она начала в провинции. Работала девять лет в Томске, где ее помнят и любят до сих пор. Потом играла в Архангельске, затем в Омске. В ее репертуаре были роли, которым может позавидовать любая актриса, - чеховская Раневская, Катерина из «Грозы» гоголевская Агафья Тихоновна, Катрин из «Мамаши Кураж» и т.д. А параллельно участвовала в детских сказках, играла незначительные эпизоды, вводилась в старые спектакли. «Для хорошего самочувствия мне тогда нужно было играть три спектакля в день: два детских утром, и один взрослый вечером» - признается актриса уже годы спустя. Так она обретала опыт, мастерство и признание, которое пришло к актрисе очень рано. В 1992 году Калягин пригласил Татьяну Владимирову в свой только что созданный театр. С тех пор она работает в «Еt Сеtега» в ее сегодняшнем репертуаре самые разные роли: Нинель Карнаухова в трагикомедии Галина «Конкурс» и старая няня в угаровском спектакле «Газета "Русский инвалидъ" за 18 июля...»; буффонная Брандахлыстова из «Смерти Тарелкина» и трагическая Анна Кирилловна в саундраме Владимира Панкова по повести Булгакова «Морфий» Науаль из притчи «Пожары» ливанца Важди Муавада и Старуха-отшельница в спектакле Адольфа Шапиро «451 по Фаренгейту». «Владимирова из числа интеллектуальных актрис, - говорит Александр Калягин. - Она умна и образованна, для меня это важно, особенно сейчас, когда на сцене все меньше остается личностей, а Таня-личность, яркая, многогранная, независимая». Татьяна Владимирова - актриса, с которой хотят и любят работать режиссеры. Она всегда подчиняется воле режиссера, умеет войти в любой авторский замысел, точно работать в предложенной стилистике, жить идеей спектакля, а не масштабами своей роли. Михаил Угаров о ней написал: "Татьяна Владимирова - совершенно замечательная актриса. Для меня это проверяется одним: современная она или нет, а Владимирова может работать в современных текстах. Она точно чувствует время. Как ни странно, это редкость для актрис, потому что они, как правило, застревают в том времени, когда были молоды, хороши, популярны, известны, и тогда они становятся «звездами 80-х, 70-х...». А Владимирова совершенно этому не подвержена. Александр Галин считает, что эта актриса «…воплощает саму интеллигентность. Исполнителей думающих, знающих, что такое слово, умеющих мыслить и выражать глубину мысли, которую дарит нам классически драматургия, немного. Вспоминаешь актрис эфросовского театра, вспоминаешь Таганку и, конечно, выросших на чеховских пьесах мхатовских великих актрис. Сегодня Татьяна Владимирова еще и педагог ГИТИСа, своим большим опытом и мастерством она щедро делится с будущими артистами».